Предлагаем эффективные решения в водном хозяйстве

Насчет нас

Сфера деятельности в основном охватывает:

BICв основном занимается исследованиями в смежных технических областях, таких как зарубежные и национальные водные ресурсы и гидроэнергетика, связь, энергетика, железная дорога, муниципальное машиностроение, строительство и т. д .; Инженерные изыскания и проектирование, строительство, надзор, консультации и оценка, мониторинг и инспекция, EPC; исследования и разработки, производство и продажа новых инженерных материалов, оборудования для мониторинга и информационных систем, оборудования для очистки воды и электромеханического оборудования; Самостоятельно действующий и являющийся агентом импорта и экспорта всех видов товаров и технологий.

yytt
Водное хозяйство

Обеспечение консультанта по проектированию, комплектации, контракту на установку оборудования и послепродажное обслуживание малых и средних инженерных проектов водного хозяйства; Проектирование, изготовление и установка резиновых плотин, плотин гидроэлеваторов;

Очистка воды

BIC является ведущим поставщиком оборудования для очистки воды и строительства в Китае и имеет профессиональную команду дизайнеров, инженеров и управленческий персонал. Мы также предоставляем технические консультации и работаем над проектами проектирования, материально-технического снабжения и строительства (EPC) в следующих областях: очистка городских сточных вод (ETP), очистка промышленных сточных вод (сточные воды кожевенных заводов, сточные воды для полиграфии и крашения, сточные воды бумажных фабрик и сточные воды химических заводов). , проекты водоснабжения и обработки специальных типов воды (мышьяковая вода, фторированная вода, марганцевая вода и солоноватая вода) .После нескольких лет исследований компания BIC разработала ряд соответствующих продуктов для очистки воды, включая: Ultra Filtration (UF ), Обратный осмос (RO), мембранный биореактор (MBR), установки для опреснения морской воды, удаления нефти и контейнерной очистки воды, а также аварийный дренажный насос, устанавливаемый на транспортном средстве. Эти продукты являются революционными и могут быть приобретены по разумной цене.

Импорт и экспортная торговля

Осуществлять импорт и экспорт различных видов товаров в соответствии с государственной политикой самостоятельно или в качестве агента;

We provide effective solutions in water sector

About Us

The business scope mainly covers:

BIC mainly works on research in related technical fields such as overseas and national water resources and hydropower, communication, energy, railway, municipal engineering, construction etc.; Engineering investigation and design, construction, supervision, consulting and evaluation, monitoring and inspection, EPC;  research and development, manufacturing and sale of new engineering materials, monitoring equipment and information-based system, water treatment equipment, and electro-mechanical equipment; self-operated and being agent of import and export business of all kinds of commodity and technology.

yytt
Water Conservancy

Provide consultant design, complete set, equipment installation project contract and after-sales service of small- and medium-sized water conservancy engineering projects; Design, manufacturing and installation of rubber dams, hydraulic elevator dams;

Water Treatment

BIC is a leading supplier of water treatment equipment and construction in China and has a professional team of designers, engineers and management staff. We also provide technical consultation and work on Engineering, Procurement and Construction (EPC) projects in the following areas: municipal effluent treatment (ETP), industrial wastewater treatment (tannery wastewater, printing and dyeing wastewater, paper mill wastewater, and chemical plant wastewater), water supply projects and treatment of special types of water (arsenic water, fluorinated water, forum- manganese water and brackish water).After several years of research, BIC has developed a series of related water treatment products including: the Ultra Filtration (UF), Reverse Osmosis (RO), Membrane Bioreactor (MBR), Seawater Desalination, Oil Removal and Containerized Water Treatment Plants, and Emergency Drainage Vehicle-Mounted Pump. These products are revolutionary and can be obtained at a reasonable cost.

Import & Export Trade

Handle the import and export of various types of commodities conforming to state policies either independently or as an agent;